Виды аккаунтов Инстаграм

insta

Всем привет! С вами снова Сергей Назимов и я продолжаю рассказывать об одном из способов удаленной работы - продвижение Инстаграм аккаунтов.

Виды аккаунтов Инстаграм

Личный аккаунт Инстаграм

Для себя

increase-instagram-followers

Вариант самый обычный и наиболее часто встречаемый в любой социальной сети. Зарегистрировавшись, пользователь зафолловит друзей из Вконтакте, Фейсбука, возможно, найдет еще кого-либо через поиск. При этом задумываться о продвижении и раскрутке своего личного аккаунта в Инстаграм особо не будет. Так, пользователь не задумывается над созданием правильной кликабельной аватарки, описанием своего профиля и прочими, казалось бы, деталями, как никнейм, имя пользователя и ссылка. Человеку просто интересно просматривать фото и видео своих друзей и иногда показывать, что нового у него.

Блогер

blog-blackboard-chalk-girl-face-1280x720

Вариант более продвинутого личного аккаунта. Часто происходит плавный рост от “личного аккаунта для себя” к аккаунту блогера. Блогер постоянно делится интересным контентом и его аудитория постоянно растет. Ко многим блогерам в Инстаграм часто обращаются с предложением разместить у них рекламу.

Звезда

65685_0

По сути блогер, только с интригами и скандалами. За счет этого аудитория больше.

Коммерческий аккаунт в Инстаграм

blog-buyit-hero_5

  • Жизнь бренда

Здесь создается контент по классической схеме: информационный, развлекательный, продающий

  • Фото продукции

screen_shot_2013-11-01_at_2-39-22_pm

Очень много встречал аккаунтов в Инстаграм, в которых были только фото продукции. Но это не значит, что если вы просто будете выкладывать обычные фото ваших товаров, к вам побегут подписчики и покупатели. Фото должны быть просто суперскими, желательно с идеей! И хорошо, если сам товар какой-нибудь эксклюзивный.

  • Инсталендинг

Из 9-ти или 12-ти или более постов-картинок создается одна большая -- Инсталендинг. Здесь и по названию все понятно -- тот же лендинг, только в Инстаграм.

  • Для ПП

Такой аккаунт создается для заработка исключительно на партнерских программах. Часто под каждую партнерскую программу создается новый аккаунт.

  • Полезно-коммерческий

Почти что сплошная полезная информация по выбранной теме, но между делом проскакивают посты с предложением услуг или товаров.

Развлекательный аккаунт в Инстаграм

instagram-social-media-photos

Практически все тематические паблики в Инстаграм создаются с целью дальнейшего заработка на продаже рекламы. Рекламируют как и другие паблики, так и коммерческие аккаунты (т.е. товары и услуги). Иногда в свободные места в графике админами ставятся партнерские программы. По классической схеме в день публикуется 5 постов -- 3 по теме аккаунта и 2 рекламных.

Надеюсь, теперь вы сможете определиться с видом аккаунта, подходящего вам, и продумать стратегию его развития.

Автор: Сергей Назимов
Похожие статьи
Популярные
Новые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *