Топай за мной — путешествие с ребенком

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Всем привет! Спешим рассказать, что наше путешествие с ребенком началось и мы добрались до острова Ко Панган, в Таиланде, на котором собираемся провести ближайшие пару месяцев. Сама идея отправиться в путешествие манила нас уже давно. Мы и раньше странствовали, но эта поездка особенная – теперь у нас есть проводник, маленькая Майя, благодаря которой мы отправились в путь.

Идея нашего путешествия, которое мы назвали «топай за мной», это открытие новых возможностей в себе, открытие мира и поиск своего места в нем. Многие боятся ехать в другую страну, в чужую культуру с маленьким ребенком. Честно признаться, и нам тоже немного боязно, но мы также видим в этом огромный плюс. Путешествия развивают и взрослых и детей, это факт. Посмотрим, что из этого получится. Мы хотим делиться информацией, рассказывать о своем путешествии с ребенком, обо всех своих переживаниях и впечатлениях.

Итак, первым пунктом нашего пути стал остров Панган в Таиланде. Когда мы только обсуждали свою поездку, мы сразу решили, что сначала поедем зимой в Таиланд, но не было представления куда именно. Мы хотели пожить именно островной жизнью. Думали о Самуи, но в последний момент решили ехать на соседний Панган. Как-то все складывалось именно в это направлении. В-общем, мы доверились потоку и приплыли на Ко Панган. Про Панган мы знали только то, что остров маленький, там нет аэропорта, спокойно, атмосфера деревенская, есть несколько госпиталей, неплохие дороги, джунгли, водопады и вечеринка полной луны раз в месяц.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Добирались на остров из Питера в общей сложности 5 дней. Летели тремя самолетами через Москву и Иркутск до Бангкока. Научили Маюшу открывать рот в самолете, чтобы ушки не закладывало, делает она это с драйвом.

Провели в Бангкоке пару дней, почти все время там у нас ушло на поиски еды для ребенка, так как в магазинах детского питания нет в принципе. Нас спасла мультиварка и гречка, которую мы взяли с собой. В Бангкоке сейчас траур по королю, которые недавно умер в весьма преклонном возрасте. На улице мы встречали много тайцев, одетых в черное, с которой изображен король. Траур по королю будет длиться целый год. Помимо траура, там просто душно. Вообще я очень люблю Бангкок, но в этот раз почему-то хотелось быстрее оттуда уехать.

Из Бангкока мы полетели до Сурратани, доехали до пирса и сели на паром. Надо сказать, в дороге нам очень пригодилась детская коляска, хотя многие отговаривали ее брать. А зря, в аэропорту она нужна для перевозки багажа, а также в любой момент можно туда уложить Маюшу спать. Например, пока мы плыли на пароме около 3-х часов, она спокойно спала в коляске.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Сдавать в багаж в самолете ее не надо, разрешают использовать до трапа. Да и на месте, пока не нашли кроватку, она нам очень нужна. Так что мы не жалеем. Тайцы очень любят детей, постоянно улыбаются Майе и хотят ее потрогать за ушки, щечки, берут на руки. Обычно она радуется, но иногда и не очень.

Так что всю дорогу, благодаря ребенку, нас сопровождают улыбки. Мы тоже стали больше улыбаться. Это огромный плюс.

На первое время забронировали гестхаус на Пангане в Хаад Яо, пока не найдем постоянное жилье. Гестом довольны – чистые номера, есть холодильник и кондиционер, приветливая хозяйка. За 3 ночи – 2500 рублей. Всем советуем No Name Bungalows, вот такое у него безымянное название.

Хаад Яо – очень красивый пляж на северо-западе острова. Песочек мучной, бежевый, на пляже немноголюдно, много задорных собак, которых Маюша очень любит.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Здесь комфортно купаться с ребенком, хороший заход и море нужной глубины и того самого цвета.

Говорят, на этом пляже самые красивые закаты, не терпится увидеть.

Вдоль дороги супермаркеты 7/11, полностью состоящие из каких-то странных продуктов. В основном там продаются пакетики с орешками, печеньками, сладостями, полуфабрикатами, какими-то дикими зелеными напитками и всем, что можно есть на ходу. Растворимые каши ну очень сладкие, видимо тайские дети не знают поговорку про то, что слипнется. Вообще культура еды у тайцев интересная, они постоянно что-то жуют, едят на ходу.

1471296416_884211

Пока мы без своей кухни и тоже едим местную уличную еду. Я налегаю на пад тай с креветками. Вкусно) Но мы мечтаем о своей кухне. В прошлую поездку мы измотались, особенно в Катманду, постоянными поисками места, где поесть. Это уже становится как работа. Выходишь с утра и идешь искать еду. Нам хочется уюта.

На фейсбуке есть группа о Пангане, вот там нас уверяют что мы не найдем сейчас приличное бюджетное жилье. Говорят, у моря все очень дорого или забронировано. Так что у нашего папы начался небольшой квест по поиску уютного домика для нас. Он взял байк и поехал общаться с местными жителями. Мы очень надеемся, у него все получится. Будем рассказывать вам о своем путешествии. Топайте за нами и смотрите наши видео на YouTube!