Наши секретные пляжи на Бали

Секретные пляжи на Бали – это тренд.  Все их ищут, хвастаются метками на карте, держат найденные места в тайне, но тайное, как водится, часто оказывается явным. Каждый, кто приехал на этот остров, обязательно найдет свой секретный пляж. Мы хотим поделиться с вами одним из наших балийских секретов.

Как-то мы провели на Бали месяц май. Приехав в Денпасар, мы написали на фейсбук, что ищем жилье на месяц, откликнулись ребята, которые съезжали с  шикарной виллы Ocean Valley Village район Jl. Raya Bali Clift. Вилла стоила всего 200$ в месяц (мы занимали второй этаж), нам все понравилось и мы заселились туда на следующий день. Океан манил нас, его было видно и слышно, он звал нас. Мы сели на байк - я очень боялась на нем ехать, но любопытство оказалось сильнее страха. К слову сказать, без байка на Бали никак не обойтись. Там, как и во всей Азии, пожалуй, практически нет дорожек для пешеходов, все ездят на колесах. Итак, океан. Мы отправились на разведку.

Pandawa-Beach. Секретные пляжи

Ближайший к нам пляж – самый южный пляж полуострова Букит - Pandawa Beach или Pantai Pandawa, как называют его местные. Некогда этот пляж был секретным. Был он таким недолго, его благоустроили и раскрыли его секреты туристам. Сегодня к пляжу ведет космическая дорога, прорубленная в скалах, откуда смотрят в синеву океана огромные статуи героев Рамаяны. При въезде охранники берут плату с байка 10000 рупий. На берегу кафешки, шезлонги и зонтики напрокат.

Здесь отличная видовая площадка, многие приезжают сюда делать фотографии.

Секретные пляжи

Когда спускаешься с горы к пляжу вид открывается  духозахватывающий! Океан тут просторный, мощный, бирюзовый, от него исходит потрясающая сила и энергия. Я видела его впервые и запомню навсегда. Сам пляж протяженный, в прилив хорошо подходит для купания.

Есть зона для рыбаков, на берегу они сушат свои непонятные снеки (мы думаем это водоросли, которые они едят).

Секретные пляжи Бали

Но самое интересное начинается на этом пляже во время отлива. Отсюда мы часто начинали свои поиски безлюдных живописных мест на острове. Именно тогда океан открывает проходы на дикие секретные пляжи.

Если идти влево мимо беседки можно найти вот такие места и первым оставить свой след на песке.

На берегу можно найти океаническое кольцо по размеру.

И даже дикую беседку.

Если идти в другую сторону, то открываются пещеры.

Эти места хорошо известны рыбакам. В пещерах мы замечали привязанные лодочки. О рыбаках мы еще расскажем.

Секретные пляжи Бали

Прогуливаясь по живописному берегу, время проходит незаметно, можно дойти до соседнего пляжа - Green Bowl. Главное, что надо помнить во время таких исследований - это природа океана. Важно успеть куда-нибудь попасть до прилива. Поэтому перед прогулкой лучше узнать график приливов и отливов, чтобы не оказаться замурованным океаном. Именно из-за этого, мы делали там мало фотографий, не брали с собой фотоаппараты, чтобы можно было доплыть налегке.

Возвращаясь к пляжу Пандава, надо сказать, что заката там не видно. Солнце уходит за гору, а лучшие закаты надо ловить на пляже Дримлэнд. А на Пандаву к вечеру приезжает много туристических автобусов, с туристами, судя по всему из Джакарты. В Индонезии очень развит внутренний туризм. Как правило, они путешествуют большой компанией. Очень большой. Нам, путешествующим чаще всего вдвоем или втроем, это сложно понять. Они шумно приходят на пляж и своим шумом раздирают океан. Именно так. Они кричат, играют в странные групповые игры, типа веселые старты, никто не купается. У нас постоянно вертелся вопрос: "А,кстати, почему они не купаются?". Наверно мы бы узнали ответ если спросили, но мы были заняты своими отношениями с океаном. Все мысли были только о нем. Мы учились его чувствовать, собирали его дары, слушали его сказки.

А вечером, уставшие и счастливые, попивали чай на своем балконе и слизывали соль океана с губ.